0
загрузка карты...
26 июля, 2019
Как Стройрост решает вопросы?

Кто должен отвечать за невнимательность?

Водитель доставил на объект газоблок марки "Поревит", вот только приехал газоблок размерностью в 300 заместо 400. Фактически доставка была не на тот объект.

По стечению обстоятельств прораб невнимательно проверил документы, принял и выгрузил груз.

Через два часа после отгрузки было обнаружено, что стройматериалы не соответствуют заявленным в проекте. Прораб связался с компанией Стройрост.

Разбирая эту ситуацию, мы можем точно сказать - что виноват и водитель, и прораб, НО клиент в этой ситуации то причем?

Поэтому Стройрост организовал новую поставку, а также взял все понесенные убытки на себя. Водитель в этот же день привез новые блоки, и забрал ранее выгруженные.

Мораль этой истории:

  • Никто не застрахован от ошибок, поэтому внимательно смотрите на документы и товар который пришел с машиной. Ошибки совершают все.
  • Стройрост - решает вопросы любого характера, так как для нас на первом месте всегда клиент и его интересы!

Вам понравилась новость?

Как начать работать с нами?

Оставляете заявку
Оставляете заявку
Просчитываем смету
Просчитываем смету
Согласовываем доставку
Согласовываем доставку
Оплачиваете счёт
Оплачиваете счёт
Доставляем и отгружаем
Доставляем  и отгружаем

Товар дня

Комментарии

Назад к списку