При организации комплексного снабжения строительного объекта мы обеспечиваем заказчика всеми необходимыми для строительства материалами, начиная от стеновых материалов кирпича, газоблока, ЖБИ, заканчивая сантехникой и материалами для отделки. Такой подход позволяет сэкономить время и силы заказчика, а также обеспечить надежность поставок и качество материалов.
Занимаясь комплексным снабжением более 15 лет специалисты компании СтройРост, обладают опытом и знаниями в области логистики и закупок, а так же наработанными профессиональными связями, что позволяет эффективно управлять поставками и минимизировать риски задержек или недопоставок.
Таким образом, заказчик может быть уверен в том, что его объект будет снабжен всем необходимым вовремя и без проблем. Комплексное снабжение объектов стройматериалами «под ключ» является оптимальным выбором для заказчиков, которые ценят свое время, деньги и качество строительства.
Преимущества комплексного снабжения объектов строительными материалами:
• Улучшение отношений с поставщиками. Поставщики ценят постоянных и надежных заказчиков, что может привести к более выгодным условиям сотрудничества в будущем.
• Снижение рисков. Комплексное снабжение позволяет избежать недостатка материалов или оборудования, что может привести к задержкам в строительстве и увеличению затрат.
• Улучшение управления запасами. Централизованное управление запасами позволяет более эффективно планировать закупки и избежать излишков или недостатков материалов.
• Повышение профессионализма. Специализированные компании, такие как СтройРост занимающиеся комплексным снабжением, обладают опытом и знаниями в области закупок и логистики, что может повысить профессионализм и эффективность работы на строительном объекте.
Что входит в комплексное снабжение?
1) Подбор материалов
Специалисты компании, предоставляющей услуги по снабжению материалами, составляют наиболее полный список необходимых материалов на основе проектной документации. Для этого требуется большой опыт, поскольку каждая пропущенная позиция может привести к дополнительным расходам в будущем. На этом этапе необходимо активное участие заказчика. Материалы могут подбираться в несколько этапов — сначала для строительства, а затем для внутренней отделки. В любом случае все участники процесса должны обладать глубокими знаниями о строительных работах и будущем объекте. Список составляется по принципу «от общего к частному»: сначала определяются виды материалов и их необходимые характеристики, а затем выбираются конкретные производители и марки, учитывая утвержденный бюджет проекта.
2) Расчет расхода материалов
Важно правильно рассчитать количество выбранных материалов, поскольку избыток или недостаток приведёт к лишним расходам на их транспортировку и складирование, а также к простою работ и нарушению технологических процессов. Расчёты проводятся с учётом используемых строительных технологий. Результаты должны быть согласованы с заказчиком и проверены на соответствие бюджету проекта.
3) Приобретение материалов
СтройРост имеет свой склад-рынок стройматериалов, где можно подобрать часть необходимых материалов по самой выгодной цене. Остальные позиции он заказывает у своих партнёров и поставщиков напрямую с заводов производителей, до объекта заказчика, что позволяет получить строительные материалы. Все цены согласовываются с заказчиком, и производится комплексная закупка.
4) Доставка материалов на объект
Доставка материалов на объект — одно из главных преимуществ комплексного снабжения. За счёт комплектации сборных грузов на заводах производителей транспортные расходы существенно снижаются, а скорость поставок увеличивается. Стройрост имеет свой отдел логистики, который, отлаживает все логистические процессы, будучи заинтересованным в быстрой организации поставок.
Преимущества комплексного снабжения:
Строительные компании, которые ценят своё время и бюджет, выбирают комплексное снабжение. Этот подход предлагает ряд преимуществ:
1. Контроль качества материалов. Поставляются только сертифицированные материалы, соответствующие ГОСТам и ТУ.
2. Удобство комплектации. Мы берём на себя все организационные вопросы по снабжению, комплектуя машины и просчитывая логистику, максимально выгодно для вас, не требуя вашего вмешательства.
3. Полный ценовой аудит. Вы можете запросить отчёт о закупках и получить аналитику рынка строительных материалов.
4. Лучшие оптовые цены. Мы выбираем наиболее выгодные предложения от поставщиков, чтобы снизить ваши расходы. Имея надёжные дилерские контракты, имеем специальные условия на заводах-производителей.
5. Снижение рисков. Риск возникновения проблем с недобросовестными поставщиками снижается.
6. Меньше контрагентов. Упрощается ведение документации, так как мы работаем по одному договору.
7. Материальная ответственность. В договоре прописана ответственность за несвоевременные поставки и срыв производственного процесса.
8. Высвобождение кадровых ресурсов. Мы берём на себя задачу бесперебойного снабжения строительства, что позволяет вам сосредоточиться на других задачах.
9. Планирование и выстраивание логистических цепочек. Это упрощает процесс снабжения строительства всем необходимым, а так же экономит значительную часть средств на логистике.
10. Возможность получения заказов на сложные объекты. У нас есть профессиональные снабженцы с обширными связями и высокой репутацией, мы можем помочь вам получить сложную, специфическую продукцию. Например, ЖБИ произведённые по чертежам.
Стоимость услуг рассчитывается исходя из стоимости закупаемых материалов. При этом расходы на снабжение могут сократиться на 5–20% в зависимости от условий сотрудничества. Так же, если вы хотите упростить процесс участия вашей компании в государственных конкурсах и тендерах, предлагая лучшие цены на реализацию проектов потенциальных заказчиков, то наличие надёжного снабженца на аутсорсинге может быть для вас выгодным решением. Принимайте правильное решение, готовы обсуждать все условия сотрудничества: ул. Щукина, 9 Тел.: +7 (351) 771-66-68 Е-mail:
tkstroirost@bk.ru Сайт: tkstroirost.ru